Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Смятие головки рельсов

Смятие головки рельсовРельсы, имеющие дефекты по этой группе, допускается Ремонтировать только для приемоотправочных и станционных путей. Хрупкий поперечный излом рельсов без видимых пороков и повреждений может также возникнуть как в результате плохого ухода, так и в результате небрежного обращения с рельсами. Под небрежным обращением понимается разгрузка рельсов с укладкой их друг на друга, удары кувалдой, правка костылей на рельсе, касание их электродом при наплавочных работах ит. п. В этом случае металл рельса получает начальный порок, который, развиваясь, может привести к излому. Для иллюстрации достаточно напомнить, что рельс, выдерживающий значительные нагрузки,, может быть легко сломан при нанесении на его подошве небольшого заруба зубилом (такую же роль сыграет вмятина, полученная на подошве рельса от удара при разгрузке). Причиной хрупкого излома может явиться также неисправность подвижного состава (ползуны и выбоины на бандажах колёс и поломки рессорных пружин). Неисправности подвижного состава создают начальные пороки всего рельса, обнаружить которые затруднительно, в результате чего использование рельсов, снятых по этим причинам, к реновации допускать не следует. Трещины от торможения (боксования) имеют вид постепенно развивающихся тонких поперечных трещин на забоксованной поверхности катания рельсов, легко обнаруживаемых простым осмотром.

Использование для вторичной укладки в путь рельсов с трещинами от торможения не допускается. При укладке их в станционные тупиковые пути дефектная часть рельса должна быть удалена.

Поперечный излом рельсов со светлым или тёмным пятном в головке является очень опасным дефектом, так как при его наличии обычно рельс разрушается внезапно под поездом, иногда на несколько кусков, причём излом происходит в большинстве случаев после долголетней службы рельсов. Причиной этого порока являются мелкие внутренние трещины, получающиеся в процессе изготовления рельса при резком охлаждении его после прокатки.

Комментарии запрещены.