Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Смятие головки рельсов

Смятие головки рельсовРельсы, имеющие дефекты по этой группе, допускается Ремонтировать только для приемоотправочных и станционных путей. Хрупкий поперечный излом рельсов без видимых пороков и повреждений может также возникнуть как в результате плохого ухода, так и в результате небрежного обращения с рельсами. Под небрежным обращением понимается разгрузка рельсов с укладкой их друг на друга, удары кувалдой, правка костылей на рельсе, касание их электродом при наплавочных работах ит. п. В этом случае металл рельса получает начальный порок, который, развиваясь, может привести к излому. Для иллюстрации достаточно напомнить, что рельс, выдерживающий значительные нагрузки,, может быть легко сломан при нанесении на его подошве небольшого заруба зубилом (такую же роль сыграет вмятина, полученная на подошве рельса от удара при разгрузке). Причиной хрупкого излома может явиться также неисправность подвижного состава (ползуны и выбоины на бандажах колёс и поломки рессорных пружин). Неисправности подвижного состава создают начальные пороки всего рельса, обнаружить которые затруднительно, в результате чего использование рельсов, снятых по этим причинам, к реновации допускать не следует. Трещины от торможения (боксования) имеют вид постепенно развивающихся тонких поперечных трещин на забоксованной поверхности катания рельсов, легко обнаруживаемых простым осмотром.

Использование для вторичной укладки в путь рельсов с трещинами от торможения не допускается. При укладке их в станционные тупиковые пути дефектная часть рельса должна быть удалена.

Поперечный излом рельсов со светлым или тёмным пятном в головке является очень опасным дефектом, так как при его наличии обычно рельс разрушается внезапно под поездом, иногда на несколько кусков, причём излом происходит в большинстве случаев после долголетней службы рельсов. Причиной этого порока являются мелкие внутренние трещины, получающиеся в процессе изготовления рельса при резком охлаждении его после прокатки.

Комментарии запрещены.