Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Случайные повреждения

Случайные поврежденияБольшинство рельсов этой группы может быть использовано, снова после их реновации. Однако вследствие наличия в некоторых из них скрытых внутренних пороков все дефекты рельсов указанной группы должны быть тщательно исследованы. В противном случае использование дефектных рельсов может в скором времени привести к повторности дефекта.

Случайные повреждения рельсов можно сгруппировать по их характерным признакам в следующие группы: Трещины и изломы рельсов у стыка являются следствием либо плохого состояния пути, либо чрезмерного износа концов рельсов. Эти трещины встречаются разных видов и проходят обычно через одно, два, а иногда и три болтовых отверстия. Иногда трещина появляется в головке (откол головки) как результат значительного износа поверхностей сопряжения рельса с накладками.

Во всех этих случаях рельсы, в зависимости от их состояния, могут быть использованы для укладки в главные, станционные или прочие пути после обрезки дефектных концов. Расслоение головки и подошвы рельса является следствием проникновения в рельс при его изготовлении головной части слитка с загрязнённым металлом или усадочной раковиной. Смятие головки рельсов может произойти при нормальных условиях эксплоатации. Ускоренный же износ концов рельсов происходит вследствие плохого ухода за рельсовым стыком или при наличии некачественного металла рельса. По той же причине возможно смятие головки вдоль всего рельса, что приводит к уширению головки.

Такие рельсы не следует ремонтировать для укладки в главный путь; что касается рельсов со смятыми концами, то они могут быть отремонтированы для любых путей; из этого числа исключаются рельсы с волнистым износом, пригодные после ремонта лишь для второстепенных путей. Хрупкий поперечный излом и выкол подошвы возникают вследствие заводских пороков при изготовлении рельсов (волосовины), некачественной сварке или в результате плохого ухода и неправильного положения рельсов на подкладках. Так как этот дефект может встречаться в рельсах, поступающих для реновации, следует их тщательно осматривать перед ремонтом.

Комментарии запрещены.