Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Революционный труд

Революционный трудДля этого в пальце фрезеруется паз, в который входит плечо ползуна, свободно насаженного на ось регулятора. Ползун имеет резьбу, на которую навинчена рейка, имеющая двойную нарезку: внутреннюю резьбу и наружную нарезку. При вращении рукоятки вращается рейка, навинчиваясь или свинчиваясь с резьбы ползуна и тем самым перемещаясь вдоль оси в пределах прорези, сделанной в оси. Так как ползун, жёстко связанный с пальцем динамометра, находится в покое, рейка будет смещаться, в зависимости от направления вращения, вправо или влево. Установка на заданный режим осуществляется ручкой, вращающей рейку, по наружной нарезке которой смещается шестерня, поворачивающая ось. На оси насажены стрелка-указатель и кулачок.

Последний предназначается для управления молоточками (блок-контакт), включающими или выключающими цепь управления. Понятно, что при вращении ручки по часовой стрелке и перемещении этим самым рейки влево ось будет поворачиваться шестерней б по часовой стрелке.

В результате стрелка будет фиксировать нарастание заданного давления, а кулачок, также вращаясь, будет удаляться от молоточков, которые им выключаются по достижении осадочного давления. Ясно, что чем дальше уходит кулачок, тем больший путь ему предстоит пройти, чтобы дойти до молоточков и разорвать контакт, и тем выше будет давление осадки. Работа регулятора заключается в следующем. В начале осадки давление нарастает, пружина сжимается, палец коробки смещается вправо, вместе с ним смещается и ползун с рейкой, вращающей шестерню против часовой стрелки и приводящей в движение кулачок и стрелку динамометра.

В момент, когда стрелка достигает нуля, кулачок достигает рычага, молоточков и, нажимая на него, прерывает контакт цепи управления. Так как этим процесс сварки заканчивается, а пружина динамометра остаётся сжатой, необходимо произвести разгрузку, т. е. возвратить пружину в исходное положение.

Это осуществляется мотором перемещения суппорта, управляемым блок-контактами, которые обычно включаются, как только начинается сжатие пружины.

Комментарии запрещены.