Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Решающее влияние на работоспособность

Решающее влияние на работоспособностьТаким образом, может быть сделан вывод, что на работу рельсов в пути оказывают влияние различные факторы, в зависимости от которых и находятся срок службы рельсов, характер их износа, условия изъятия рельсов из пути и возможность последующего использования. Все эти факторы целесообразно рассмотреть, сгруппировав их условно по характеру износа рельсов в следующем порядке: естественный износ рельсов; случайные повреждения от внутренних пороков и внешних условий (плохое состояние пути, дефекты подвижного состава), и, наконец, эпизодическое повреждение рельсов в массовом количестве, возникшее в результате военных действий, — искусственное разрушение рельсов. Естественный износ рельсов является Длительным процессом постепенного истирания и порчи металла, в результате которого рельсы оказываются непригодными к дальнейшей службе и должны быть изъяты для реновации или сдачи в лом. К естественному износу относятся: равномерный износ горизонтальной плоскости головки, одинаковый по всей длине рельса равномерный износ вертикальной грани головки при одновременном износе горизонтальной плоскости; смятие и прогиб концов; износ нижней части головки и верхней части подошвы в местах сопряжения с накладками; износ нижней части подошвы, сопряжённой с подкладками, коррозия рельса и в первую очередь подошвы б; волнистый износ горизонтальной плоскости головки, встречающийся в основном на электрифицированных железных дорогах. Случайные повреждения — это такие повреждения, наличие которых приводит к смене рельсов задолго до их полной амортизации и износа. Под этим термином следует понимать многообразную серию дефектов рельсов, появляющихся главным образом вследствие невысокого качества отдельных рельсов, плохого содержания пути и вредных, недопустимых воздействий подвижного состава.

По данным рельсовой статистики отечественных железных дорог при нормальных условиях работы рельсов эти повреждения превышают 2% от общего количества повреждений.

Комментарии запрещены.