Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Решающее влияние на работоспособность

Решающее влияние на работоспособностьТаким образом, может быть сделан вывод, что на работу рельсов в пути оказывают влияние различные факторы, в зависимости от которых и находятся срок службы рельсов, характер их износа, условия изъятия рельсов из пути и возможность последующего использования. Все эти факторы целесообразно рассмотреть, сгруппировав их условно по характеру износа рельсов в следующем порядке: естественный износ рельсов; случайные повреждения от внутренних пороков и внешних условий (плохое состояние пути, дефекты подвижного состава), и, наконец, эпизодическое повреждение рельсов в массовом количестве, возникшее в результате военных действий, — искусственное разрушение рельсов. Естественный износ рельсов является Длительным процессом постепенного истирания и порчи металла, в результате которого рельсы оказываются непригодными к дальнейшей службе и должны быть изъяты для реновации или сдачи в лом. К естественному износу относятся: равномерный износ горизонтальной плоскости головки, одинаковый по всей длине рельса равномерный износ вертикальной грани головки при одновременном износе горизонтальной плоскости; смятие и прогиб концов; износ нижней части головки и верхней части подошвы в местах сопряжения с накладками; износ нижней части подошвы, сопряжённой с подкладками, коррозия рельса и в первую очередь подошвы б; волнистый износ горизонтальной плоскости головки, встречающийся в основном на электрифицированных железных дорогах. Случайные повреждения — это такие повреждения, наличие которых приводит к смене рельсов задолго до их полной амортизации и износа. Под этим термином следует понимать многообразную серию дефектов рельсов, появляющихся главным образом вследствие невысокого качества отдельных рельсов, плохого содержания пути и вредных, недопустимых воздействий подвижного состава.

По данным рельсовой статистики отечественных железных дорог при нормальных условиях работы рельсов эти повреждения превышают 2% от общего количества повреждений.

Комментарии запрещены.