Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Переход от оплавления к осадке

Переход от оплавления к осадкеТаким образом повторяются несколько циклов подогрева, после чего наступает непрерывное оплавление. Так как процесс оплавления должен обеспечить очистку металла свариваемых концов от шлаковых включений, окислов и других загрязнений, появившихся в торцевой части стержней во время их подогрева, необходимо, чтобы продолжительность его обеспечила сгорание металла на некоторую достаточную глубину. Величина оплавляемого участка обычно подбирается опытным путём и зависит, в основном, отсечения изделия.

Очевидно, что в данном случае время оплавления является функцией длины того участка, который должен быть оплавлен. Поэтому в большинстве машин величина оплавления контролируется механической блокировкой, включённой в цепь управления мотора. Из сказанного нетрудно сделать вывод, что недостаточная величина оплавления может привести к большому шлакообразованию, которое последующей осадкой не сможет быть выдавлено, и наоборот, чрезмерная величина оплавления приведёт к выгоранию некоторого количества основного металла, находящегося в пластическом состоянии, в результате чего может произойти холодная сварка. Переход от оплавления к осадке должен происходить без перерыва процесса, поэтому обычно выключению мотора оплавления предшествует включение мотора осадки, осуществляемое с помощью той же блокировки управления.

Мотор осадки должен развить большое число оборотов в относительно ограниченный отрезок времени, для того чтобы с большой скоростью закончить процесс сварки высадкой шлаковых включений из зоны стыка, растекающихся по поверхности соединяемых изделий (рельсов). В целях предупреждения проникновения воздуха, который может окислить стыкуемые поверхности торцов стержней, начальная стадия процесса осадки должна сопровождаться оплавлением металла.

Достигается это задержкой выключения сварочного тока, который, протекая через стык, за счёт продолжающегося частично оплавления некоторое время продолжает поддерживать внутреннее давление в стыке, препятствующее проникновению воздуха.

Комментарии запрещены.