Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Машины контактной сварки с ручным управлением, применяемые в путевом хозяйстве

Машины контактной сварки с ручным управлением, применяемые в путевом хозяйствеВ отличие от машины АСА-100 машина СКМ-100 имеет мощные зажимные устройства, позволяющие прочно закреплять свариваемые детали. Включение и выключение сварочного трансформатора осуществляются с помощью педального выключателя нажатием ноги рабочего. Управление процессом ручное, — с помощью штурвального привода, расположенного под углом к оси машины. При сварке больших сечений, когда необходимо развивать значительные усилия осадки, машины с ручным управлением не могут обеспечить установленных давлений; качество сварного соединения при этом снижается. Помимо этого, при ручном управлении трудно получить стабильные результаты сварки, так как они всецело зависят от индивидуальных особенностей сварщика, его внимания, физической силы и т. п. Поэтому даже на малых машинах процессы сварки по возможности механизируются и автоматизируются.

В машинах больших мощностей (свыше 100 ква), как правило, применяется механизированный привод (гидравлический или электрический) и автоматизация управления процессом сварки. Такие машины всё чаще и чаще находят применение на железнодорожном транспорте для сварки рельсов, ремонта и изготовления деталей паровозов и вагонов. Рост объёма работ по сварке рельсов и задачи, стоящие в этой области, заставили широко развить автоматическую электроконтактную сварку рельсов на наших дорогах, а наличие парка машин и подготовленных кадров позволило в дальнейшем расширить номенклатуру сварочных работ. Так, например, в настоящее время свариваются накладки, экскаваторные цепи, мостовые тяжи и другие изделия. В путевом хозяйстве автоматическая электроконтактная сварка находит применение для массовой реновации рельсов и накладок и сварки длинных рельсов.

Для сварки больших сечений, и особенно профилированных изделий, применяется обычно метод сварки оплавлением с предварительным подогревом, осуществляемым импульсами.

Комментарии запрещены.