Крепление винта

Крепление винтаУчитывая несовершенство данной конструкции, завод Революционный труд изменил систему привода, и в машине РСКМ-200 МА Пересдача вращения ходового винта от мотора выполнена в виде Червяка, помещённого в литой прилив корпуса мотора. Для регулировки степени сжатия при осадке на машинах РСКМ Применяются пружинные динамометры, смонтированные на корпусе Редуктора; на машинах РСКМ-320 динамометры применены также для регулировки усилия зажатия рельсов. Пегой корпус редуктора состоит из двух половин собственно редуктора и динамометра. В первом размещается винт, гайка, вращаемая червячной шестерней от червяка. При вращении гайки, как уже было сказано выше, винт либо ввинчивается, либо вывинчивается из её резьбы, тем самым сообщая возвратно-поступательное движение суппорту.

Усилие от движения суппорта вперёд передаётся с помощью буртика гайки на подшипник, в свою очередь передающий его на коробку динамометра, на которую он опирается. Коробка, воспринимая усилие, передаёт его на систему колец через шайбы, одна из которых опирается на нажимную втулку динамометра. Втулка при сборке динамометра плотно упирается в крышку, которая с помощью четырёх болтов и гаек укрепляет её на корпусе редуктора.

При движении суппорта назад, вследствие незначительных усилий, развиваемых в этом направлении, неподвижной опорой служит корпус редуктора по плоскости прилива. Обычно при процессе подогрева и оплавления динамометр работает как почти неподвижная опора, так как пружина при сборке устанавливается с некоторым предварительным натяжением. Предварительное натяжение, по данным завода Революционный труд, следует принимать в 2 т. Обеспечивается оно затяжкой болта, с помощью которого кольца, собранные в коробке, закрепляются нажимной втулкой.

Этого натяжения оказывается достаточным для того, чтобы отсутствовали люфты в сопрягаемых деталях и процесс сварки протекал без пережога металла и явления холодной сварки.