Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Крепление винта

Крепление винтаУчитывая несовершенство данной конструкции, завод Революционный труд изменил систему привода, и в машине РСКМ-200 МА Пересдача вращения ходового винта от мотора выполнена в виде Червяка, помещённого в литой прилив корпуса мотора. Для регулировки степени сжатия при осадке на машинах РСКМ Применяются пружинные динамометры, смонтированные на корпусе Редуктора; на машинах РСКМ-320 динамометры применены также для регулировки усилия зажатия рельсов. Пегой корпус редуктора состоит из двух половин собственно редуктора и динамометра. В первом размещается винт, гайка, вращаемая червячной шестерней от червяка. При вращении гайки, как уже было сказано выше, винт либо ввинчивается, либо вывинчивается из её резьбы, тем самым сообщая возвратно-поступательное движение суппорту.

Усилие от движения суппорта вперёд передаётся с помощью буртика гайки на подшипник, в свою очередь передающий его на коробку динамометра, на которую он опирается. Коробка, воспринимая усилие, передаёт его на систему колец через шайбы, одна из которых опирается на нажимную втулку динамометра. Втулка при сборке динамометра плотно упирается в крышку, которая с помощью четырёх болтов и гаек укрепляет её на корпусе редуктора.

При движении суппорта назад, вследствие незначительных усилий, развиваемых в этом направлении, неподвижной опорой служит корпус редуктора по плоскости прилива. Обычно при процессе подогрева и оплавления динамометр работает как почти неподвижная опора, так как пружина при сборке устанавливается с некоторым предварительным натяжением. Предварительное натяжение, по данным завода Революционный труд, следует принимать в 2 т. Обеспечивается оно затяжкой болта, с помощью которого кольца, собранные в коробке, закрепляются нажимной втулкой.

Этого натяжения оказывается достаточным для того, чтобы отсутствовали люфты в сопрягаемых деталях и процесс сварки протекал без пережога металла и явления холодной сварки.

Комментарии запрещены.