Краткий исторический обзор

Краткий исторический обзорПараллельно с работой над этими машинами завод Революционный труд создал комбинированную конструкцию машины типа РСКМ-201, а также универсальную контактно-сварочную машину типов РСКМ-320 и РСКМ-320У. Несовершенство пригонки деталей на электроконтактных машинах приводит, как правило, к недопустимым люфтам в сопрягаемых элементах машины и, как следствие, к значительным смещениям колонок, а с ними и свариваемых изделий, особенно в процессе осадки. Подобные смещения колонок наблюдались в первых машинах завода Революционный труд, следствием чего явилась необходимость разработки конструкции, обеспечившей повышение жёсткости корпуса путём применения стяжки. Это усиление привело к резкому снижению брака и явилось основным фактором, обеспечившим успешную эксплоатацию модернизированных машин РСКМ-200 МА. Подавляющее количество машин, используемых для сварки рельсов методом оплавления с прерывистым подогревом, производятся заводом Машины типа РСКМ являются специализированными машинам (за исключением РСКМ-320) и предназначаются для сварки рельсов сечением не свыше 5 564 мм2. Однако, как показал опыт работы, все эти машины с успехом могут быть использованы также и для других целей (сварка цепей, стержней, накладок и пр.). В этом случае для зажима изделий в губках должны быть изготовлены дополнительные губки-вкладыши, а также для зажима стержней или профильных деталей (по контуру детали) — специальные приспособления. При этом следует иметь в виду, что размеры губок-вкладышей должны обеспечить нормальный зажим изделия независимо от величины хода губок. Ход губок в некоторых машинах рассчитан на высоту рельса и поэтому в нижнем положении верхние губки не доходят до нижних на 8-12 см.