Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Контактно-сварочная машина РСКМ-320

Контактно-сварочная машина РСКМ-320Движение губок вверх ограничено конечными выключателями. Для пуска зажимных моторов на обеих колонках имеются рычажные переключатели закрытого типа, включаемые вручную. Все четыре зажимные губки являются токоведущими, причём губки, расположенные на неподвижной колонке, соединены электрически с одной шиной сварочного трансформатора; другая же шина соединяется с губками подвижной колонки. Однофазный трансформатор расположен позади неподвижной колонки и хорошо защищен металлическим кожухом.

На кожухе машины слева расположены два регулятора напряжения трансформатора, дающие возможность регулировать напряжение на губках машины в пределах от 4,7 до 10,5 в. Оба регулятора имеют по 4 ступени, причём верхний служит для грубого, а нижний для тонкого регулирования напряжения. Вторичная обмотка трансформатора, а также все массивные соединительные шины и губки охлаждаются водой, протекающей по параллельным каналам.

Слева под регуляторами напряжения находятся краников для регулирования количества охлаждающей воды и водяных реле, контролирующих протекание охлаждающей воды. Как и в машинах РСКМ-200, левая колонка укреплена неподвижно и изолирована от корпуса машины, правая — подвижная. Механизм горизонтального передвижения закреплён на станине болтами с правой стороны от подвижной колонки и сообщает последней поступательное движение влево (вперёд) или вправо (назад) винтом при помощи двух червячных редукторов, в свою очередь приводимых в движение двумя электромоторами с помощью винтов. Мотор типа ТАФ-318 с контактными кольцами, приводящий во вращение гайку движущего винта, служит для медленного движения подвижной колонки вперёд и назад в период нагревания свариваемых деталей. Второй мотор ТАФТ-334 с короткозамкнутыми ротором и электромагнитным тормозом приводит во вращение движущий винт механизма и служит для быстрого движения подвижной колонки вперёд для сжатия свариваемых деталей в момент осадки.

Комментарии запрещены.