Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Конструктивные особенности

Конструктивные особенностиВследствие довольно быстрого износа губок, изготавливаемых из меди или её сплавов, в некоторых случаях делают сборные губки. Сила нажатия в таких губках передаётся через стальную их часть. Как показал опыт работы первых отечественных машин завода Революционный труд, жёсткость корпуса сварочной машины оказывает существенное влияние на качество стыка. Повышение жёсткости машин этого типа, достигнутое применением стяжки, резко повышает качество сварных стыков; при этом ослабление затяжки стержня, как правило, приводит к массовым порокам рельсового стыка. Следует указать на необходимость постановки в машину высококачественной аппаратуры, так как, в противном случае, от перебоев в работе хотя бы отдельных блокировочных контактов может резко нарушиться режим сварки. Как показал опыт работы рельсосварочных машин, постоянной причиной значительного количества нарушений в работе и даже аварийности отдельных узлов является металлическая пыль, разбрызгивающаяся в процессе сварки и проникающая в мельчайшие щели деталей машины. Попадая в трущиеся части механизма, металлическая пыль, смешиваясь со смазкой, способствует преждевременному износу его рабочей поверхности. Будучи токопроводна, она нарушает изоляцию в токонесущих частях машины и приводит к постоянным утечкам и коротким замыканиям. Поэтому постоянной заботой и конструкторов и эксплоатационников должны явиться мероприятия по борьбе с проникновением пыли внутрь машины. Особо следует остановиться на вопросе изоляции вторичного витка. Во всех машинах один вывод вторичного витка обмотки трансформатора с присоединёнными к нему губками обычно изолируется, второй же вывод заземляется.

Нарушение изоляции одного из выводов приводит либо к утечке, либо к короткому замыканию. Последнее обычно определить легче, так как оно резко нарушает режим сварки; что же касается утечки, то может случиться, что некоторое время она останется незамеченной, влияя на качество стыка и приводя к порче отдельных деталей машины.

Комментарии запрещены.