Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Изменение силы тока в сварочной цепи

Изменение силы тока в сварочной цепиИз этой же формулы нетрудно сделать вывод, что колебания напряжения в сети приведут к колебаниям напряжения на электродах машины нарушит режим сварки. Поданным исследователей и практическим данным, колебания напряжения в сети питающей машины контактной сварки допускаются до 10 15%, что не оказывает заметного влияния на качество сварного соединения. При больших колебаниях нормальный процесс нарушается и в этих условиях сварку ответственных изделий проводить не рекомендуется. Стабильное снижение напряжения в сети позволяет исправить процесс за счёт переключения витков трансформатора путём понижения числа действующих витков первичной обмотки.

Электрические контактные машины с ручным управлением находят себе применение в путевом хозяйстве для сварки накладок и экскаваторных цепей. Обычно для этой цели применяют машины типа АСА-100 и СКМ-100. Машина АСА-100 имеет горизонтальный стол с рычажным приводом управления оплавлением и осадкой. Вследствие слабого зажимного устройства у этой машины почти во всех случаях сварки следует применять упоры, что разгружает контактные губки от излишнего давления и предупреждает проскальзывание свариваемых изделий во время осадки. При работе с упорами давление зажимов должно быть не больше необходимого для обеспечения надёжного контакта.

Для сварки стержней профилированного сечения, а также полузвенок цепей губки машины необходимо специально изготовить по профилю изделия. Сварочный трансформатор машины имеет восемь ступеней переключения первичной обмотки и кнопочное управление силовым контактором. Сварочная контактная машина СКМ-100, выпускаемая заводом Революционный труд, предназначается, в основном, для нужд железнодорожного транспорта; она получила наибольшее распространение в путевом хозяйстве.

Комментарии запрещены.