Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Газовая сварка

Газовая сваркаК обстоятельствам, осложняющим применение этого вида сварки, следует отнести необходимость значительной мощности источника электроэнергии, что вынуждает размещать сварочные установки на крупных узлах, имеющих мощные электростанции, или же создавать собственную энергобазу. Кроме этого, оборудование автоматического управления машины требует особо тщательного ухода и высококвалифицированного обслуживающего персонала. Однако все эти трудности окупаются качеством сварных соединений и высокой производительностью машин. Газопрессовая сварка рельсов.

Этот вид сварки отличается автоматизацией и механизацией процесса газового подогрева и последующего сжатия стыка. Процесс сварки осуществляется в такой последовательности: рельсы устанавливаются в прессовое устройство, обычно гидравлическое, так, чтобы подлежащие сварке торцы плотно соприкасались друг с другом; с помощью комплекта ацетилено-кислородных горелок осуществляется подогрев стыка до сварочного жара, после чего сжатием прессового устройства достигается необходимое для сварки давление. Таким образом, как и при электроконтактной сварке, металл стыка не засоряется посторонними включениями, в результате чего стыки газопрессовой сварки близки по прочности к электроконтактным стыкам. Однако значительный расход кислорода и ацетилена, а также необходимость получения высоких давлений сжатия делают газопрессовую установку достаточно громоздкой, что затрудняет её широкое применение и ставит её в один ряд с электроконтактной сваркой рельсов. Широкое распространение электроконтактной сварки рельсов при восстановлении железнодорожного пути поставило перед путейцами задачу всестороннего исследования качества сварного стыка. Поэтому приведённые ниже результаты эксплоатации сварных рельсов на наших железных дорогах вследствие короткого срока наблюдения (5 лет) следует рассматривать как предварительные.

Комментарии запрещены.