Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Работы в полевых условиях

Работы в полевых условиях

При ведении работ в полевых условиях для стыковой сварки полиэтиленовых труб можно применять инструмент, нагреваемый пламенем паяльной лампы или газовой горелки. Температуру такого инструмента определяют биметаллическим термометром, помещенным у края пластины  или обычным ртутным термометром, устанавливаемым в просверленное в пластине отверстие.

После каждой сварки инструмент снова нагревают, причем на 20-30° выше необходимой температуры, чтобы по мере снижения температуры инструмента до требуемой она одновременно выравнивалась по всей рабочей площади нагревательного инструмента.

На прочность сварного шва могут влиять температура нагревательного инструмента, продолжительность нагрева, давление прижима торцов к инструменту и давление при сопряжении деталей.

Оптимальная температура нагрева инструмента для труб из ПНП равна 160-200° С, а для труб из ПВП — 200-240° С. При более низкой температуре увеличивается продолжительность нагрева деталей в зоне сварки, а также величина сварочного усилия. При температуре выше 240°С в месте стыка образуется значительный валик из перегретого материала. Обычно достаточную степень нагрева торцов труб определяют визуально по образованию валика на кромках труб толщиной 1-2 мм.

В начале нагрева торцы труб из ПНП следует прижимать к инструменту с давлением 0,5 кГ/см2, а торцы труб из ПВП — с давлением 0,75-1 кГ/см2. Такое давление необходимо для быстрой ликвидации возможных незначительных неровностей на торцовых поверхностях. В дальнейшем, когда материал труб начинает прилипать к нагревательной поверхности и появится валик оплавленного материала, давление прижима постепенно снижают наполовину.

При соединении деталей давление должно быть достаточным, чтобы вытеснить пузырьки воздуха и плотно сжать свариваемые поверхности. Для труб из ПНП это давление составляет примерно 1 кПсм2, а для труб из ПВП — 1,5-2 кПсм2. Более высокое давление прижима торцов труб к инструменту и при соединении деталей, как правило, не улучшает качества сварки и ведет к чрезмерному выдавливанию нагретого материала наружу и внутрь трубы.

Промежуток времени между снятием нагретых торцов труб и их сжатием должен быть минимальным — в пределах 1-2 сек. С увеличением этого промежутка прочность шва резко снижается из-за быстрого охлаждения свариваемых поверхностей.

По этой же причине минимальной допускаемой температурой окружающего воздуха при сварке встык является температура 0° С.

Очень важно точно совместить торцы труб и не тревожить соединение до полного отверждения материала, так как перемещение концов труб сразу после сварки может привести к созданию в стыке дополнительных внутренних напряжений. Для точного совмещения торцов труб используют центрирующее приспособление.

После каждого соединения нагревательный инструмент тщательно очищают от прилипшего к его поверхности материала, а также от копоти, окалины и т. п., чтобы эти загрязнения не попали в сварной шов. Если инструмент изготовлен из обычной стали, для очистки применяют скребок из мягкого металла.

Перед сваркой обязательно проверяют совпадение торцов труб. Смещение кромок труб не должно превышать 10% толщины стенок труб.

При значительной величине смещения кромок труб концы одной или обеих труб калибруют после предварительного нагрева. Сваривать встык трубы из ПВП типа Л не рекомендуется.

Комментарии запрещены.