Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Сварка полимерных погонажных изделий

Сварка полимерных погонажных изделий

В современном строительстве все шире внедряются поливинил-хлоридные погонажные изделия для отделочных работ. Эти изделия хорошо сочетаются с различными отделочными рулонными, листовыми и плиточными полимерными материалами, применяемыми для отделки полов и стен.

По ГОСТ 9739-61 предусмотрен выпуск погонажных изделий трех видов: плинтусы, поручни (двух типов), накладки на проступи для защиты ступеней (трех типов), для которых регламентированы следующие основные физико-механические свойства:

Водопоглощение в %………… не более 0,5

Твердость(глубина погружения шарика) в мм…………0,3

Упругость в % ………….. менее 60

Истираемость   (для  накладок на  проступи) в г/см3……………более 0,03

Усадка в %   ……………. >0,5

Погонажные полимерные изделия конструктивного назначения (трубы, тавры, уголки и др.) проверяют в основном по их прочностным физико-механическим показателям. Требования к этим показателям определяет заказчик в зависимости от характера и величины нагрузки на погонажные изделия в строительной конструкции (СНиП I-B. 15-62, табл. 18).

Поливинилхлоридные изделия размягчаются при 60-80° С, плавятся при 200-250° С. Эти свойства используют при установке погонажных изделий и их сварке.

Полимерные погонажные изделия всех конструктивных видов успешно свариваются, если материал, из которого они изготовлены, не содержит совсем или содержит небольшой процент наполнителя.

Можно полагать, что с развитием химической сварки, применяемой для соединения деталей из отвержденных пластмасс, представится возможность более успешно сваривать полимерные погонажные изделия с большим содержанием наполнителя. Изложенное подтверждается также опытом по сварке металла и других материалов с пластмассовым покрытием.

Стыки плинтусов и поручней хорошо свариваются контактной сваркой нагретыми инструментами, а накладки на проступи-газообразными теплоносителями. Возможна сварка пламенем газопламенной горелки ГГП-1-56, а также модернизированными горелками для сварки металлов.

Полимерные погонажные изделия удовлетворительно свариваются с помощью аппаратов инфракрасного излучения.

Плинтус, сваренный с поливинилхлоридным ковром, и накладка на проступи, сваренная с поливинилхлоридным настилом. По такой же схеме сваривают плинтусы и проступи с линолеумом. Сварные швы и плотно прилегают к основанию пола, а сварной шов — к ступенькам. Сварку ведут с присадочными одинарными или двойными прутками газообразными теплоносителями. Для обеспечения хорошего декоративного вида присадочные прутки подбирают того же цвета, что и поливинилхлоридные настилы или линолеум.

Сварку ведут всеми известными горелками. При сварке поручней встык подготавливают стыкуемые поверхности детали: торец каждой стыкуемой детали срезается под углом 45°. При сборке стыкуемых деталей в сечении профилированного изделия образуется углубление в виде канавки. Стыки сваривают газообразными теплоносителями с помощью присадочных прутков, горелками различных конструкций. Присадочный пруток после сварки должен выступать на 1-1,5 мм выше плоскости свариваемых деталей. В том случае если пруток сделать на уровне стыкуемых деталей, то после остывания сварного шва в стыке образуется углубление и внешний вид сварной конструкции значительно ухудшится. После того как сварной шов охладится до окружающей температуры, его тщательно зачищают циклей. После циклевки сварной шов шлифуют наждачной бумагой № 00 с последующей полировкой — войлочным том поном, намазанным полировальной мастикой. После шлифовки и полировки сварной шов становится незаметным.

При контактной сварке полимерных погонажных изделий по сравнению со сваркой газообразными теплоносителями обеспечивается более высокая производительность. Контактную сварку выполняют инструментами различной формы.

Комментарии запрещены.